Сборники трудов ИСП РАН


Сервисные средства интернет для решения бизнес-задач

Е.М. Лаврищева (ИСП РАН, Москва), Л.Е. Карпов (ИСП РАН, Москва), А.Н. Томилин (ИСП РАН, Москва)

Аннотация

Описываются различные виды сервисов и служб, используемых в современных программных и распределенных системах. Дается характеристика широко распространенных и внедренных в практику систем со спектром системных и функциональных сервисов. Рассмотрены модели сервисной, сервисно-компонентной архитектур и системы сервисной поддержки WCF для представления прикладных систем из готовых сервисов с целью решения бизнес-задач. Приведен пример решения бизнес задачи обработки данных в калькуляторе, реализованном с помощью сервисной службы WCF комплекса ИТК.

Ключевые слова

распределенная система; глобальная сеть; модели сервисных архитектур, сетевой сервис, сетевая служба; протоколы взаимодействия; языки описания сервисов, бизнес задачи

Издание

Труды Института системного программирования РАН, том 27, вып. 1, 2015, стр. 125-150.

ISSN 2220-6426 (Online), ISSN 2079-8156 (Print).

DOI: 10.15514/ISPRAS-2015-27(1)-7

Полный текст статьи в формате pdf Вернуться к содержанию тома