Задачи и методы определения атрибутов пользователей социальных сетей.
Авторы
Аннотация
Рост популярности онлайновых сервисов социальных сетей — основных источников персональных данных о пользователях Интернета — открывает беспрецедентные возможности для решения исследовательских и бизнес-задач, а также создания вспомогательных сервисов и приложений для пользователей социальных сетей. Определение неизвестных атрибутов пользователей является одной из фундаментальных проблем анализа социальных данных. В представленной работе рассмотрены методы решения некоторых актуальных задач, связанных с определением скрытых пользовательских атрибутов: поиск сообществ пользователей, определение демографических атрибутов пользователей, а также идентификация пользователей в различных социальных сетях.
Полный текст статьи в формате pdfИздание
Труды 15-й Всероссийской научной конференции «Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции» - RCDL'2013.
Научная группа
Все публикации за 2013 год
