Методы, программные инструменты, приложения, инфраструктура хранения и обработки больших данных и высокопроизводительных вычислений


Методы, программные инструменты, приложения, инфраструктура хранения и обработки больших данных и высокопроизводительных вычислений

Начало проекта – 2019 год. Заказчик - Государственное задание 018-2019-0004.

В рамках данного проекта, выполняемого несколькими отделами ИСП РАН, отдел системной интеграции и прикладных программных комплексов проводит работы по развитию и исследованию методов растеризации больших динамических сцен. Класс целевых приложений чрезвычайно широк и охватывает системы компьютерной графики и анимации.

В результате выполнения проекта были получены следующие важнейшие результаты:

  • представлена концепция иерархических динамических уровней детализации (HDLOD) и методы для их автоматической генерации и визуализации. В отличие от традиционных методов уровней детализации, подходящих только для статических сцен, разработанный метод применим к широкому классу детерминированных псевдо-динамических сцен, возникающих в многочисленных индустриальных приложениях;
  • предложена модель производительности прямого рендеринга для оценки объема потребляемой памяти и времени выполнения рендеринга с учетом буферизации команд и проверок видимости;
  • разработан и реализован адаптивный метод управления командными буферами и проверками видимости для эффективного рендеринга динамических трехмерных сцен. Адаптивный метод использует предложенную модель производительности рендеринга и метод оценки количества невидимых объектов для выбора наиболее эффективного способа рендеринга данного состояния динамической сцены. Тестирование показало, что предложенный адаптивный метод эффективно справляется с рендерингом динамических сцен.

Исполнитель

Системная интеграция и прикладные программные комплексы

Перейти к списку всех проектов