Ivannikov Institute for System Programming of the RAS


What to search

Search by:

Publications
Proceedings of ISP RAS
All

Publications during 2020

  1. Alexey Vishnyakov, Andrey Fedotov, Daniil Kuts, Alexander Novikov, Darya Parygina, Eli Kobrin, Vlada Logunova, Pavel Belecky, Shamil Kurmangaleev Sydr: Cutting Edge Dynamic Symbolic Execution Cryptography and Security (cs.CR)
  2. Maxim Ryndin, Denis Turdakov, Sergey Kuznetsov Catalyst: Combining Co-training and Active Learning for Lifelong Classification 2020 Ivannikov Ispras Open Conference (ISPRAS)
  3. Devyanin P.N., Kuliamin V.V., Petrenko A.K., Khoroshilov A.V., Shchepetkov I.V. Integrating RBAC, MIC, and MLS in Verified Hierarchical Security Model for Operating System Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 1, 2020 . pp. 7-26
  4. Burenkov V. S., Kulagin D. A. A Mandatory Integrity Control Model for the KasperskyOS Operating System Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 1, 2020 . pp. 27-56
  5. Barladian B.Kh., Shapiro L.Z., Mallachiev K.A., Khoroshilov A.V., Solodelov Y.A., Voloboy A.G., Galaktionov V.A., Koverninskiy I.V.. Rendering System for the Aircraft Real-Time OS JetOS Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 1, 2020 . pp. 57-70
  6. Denisov E.Y., Voloboy A.G., Birukov E.D., Kopylov M.S., Kalugina I.A. Technologies for automatic testing of a software package for realistic computer graphics Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 1, 2020 . pp. 71-88
  7. Zvezdakova A.V., Kulikov D.L., Zvezdakov S.V., Vatolin D.S. BSQ-rate: a new approach for video-codec performance comparison and drawbacks of current solutions Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 1, 2020 . pp. 89-108
  8. Voronin A.V. Augmented reality when visualizing data using «golden» section properties Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 1, 2020 . pp. 109-120
  9. Shtekhin S.E., Karachev D.K., Ivanova Yu.A. Computer vision system for Working time estimation by Human Activities detection in video frames Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 1, 2020 . pp. 121-136
  10. Apishev M.A. Effective implementations of topic modeling algorithms Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 1, 2020 . pp. 137-152
  11. Kuznetsov S.D. In anticipation of native DBMS architectures based on non-volatile main memory Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 1, 2020 . pp. 153-180
  12. Ali N.M., Novikov B.A. Big Data: Analytical Solutions, Research Challenges and Trends Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 1, 2020 . pp. 181-204
  13. Pantilimonov M.V., Buchatskiy R.A., Zhuykov R.A. Machine code caching in PostgreSQL query JIT-compiler Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 1, 2020 . pp. 205-220
  14. Ts. Ghukasyan Character N-gram-Based Word Embeddings for Morphological Analysis of Texts Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 2, 2020 . pp. 7-14
  15. E.V. Timoshchuk Assessing the quality of the requirements specification by applying GQM approach and using NLP tools Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 2, 2020 . pp. 15-28
  16. Kultin N.B., Kultin D.N., Bauer R.V. Application of machine learning technology to analyze the probability of winning a tender for a project Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 2, 2020 . pp. 29-36
  17. Babenko M.G., Golimblevskaia E.I., Shiriaev E.M. Comparative Analysis of Homomorphic Encryption Algorithms Based on Learning with Errors Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 2, 2020 . pp. 37-52
  18. Lebedev D., Kutsevol V. Test environment for verification of multi-processor interrupt system with virtualization support Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 2, 2020 . pp. 53-60
  19. Poroshin P.A., Znamenskiy D.V., Meshkov A.N Implementation of Memory Subsystem of Cycle-Accurate Application-Level Simulator of the Elbrus Microprocessors Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 2, 2020 . pp. 61-80
  20. Frolov V.A., Galaktionov V.A., Sanzharov V.V Investigation of the RISC-V Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 2, 2020 . pp. 81-98
  21. Shemyakinskaya A.S., Nikiforov I.V. Hard drives monitoring automation approach for Kubernetes container orchestration system Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 2, 2020 . pp. 99-106
  22. Sadykov R., Mandrykin M. Verified Isabelle/HOL tactic for the theory of bounded integers based on quantifier instantiation and SMT Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 2, 2020 . pp. 107-124
  23. Tvardovskii A.S., Yevtushenko N.V On reduced forms of initialized Finite State Machines with timeouts Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 2, 2020 . pp. 125-134
  24. Susanina Y.A., Yaveyn A.N., Grigorev S.V. Modification of Valiant’s algorithm for the string-matching problem Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 2, 2020 . pp. 135-148
  25. Suvorov N.M., Lyadova L.N. HP-Graph as a Basis of a DSM Platform Visual Model Editor Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 2, 2020 . pp. 149-160
  26. Sargsyan S.S., Vardanyan V.G., Hakobyan J.A., Aghabalyan A.M., Mehrabyan M.S., Kurmangaleev Sh.F., Gerasimov A.Yu., Ermakov M.K., Vartanov S.P. Automatic API fuzzing framework Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 2, 2020 . pp. 161-174
  27. Gorelits N.K., Gukova A.S., Krasnoshekov D.V. Analysis of Russian software supporting onboard systems development lifecycle in context of import substitution policy Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 2, 2020 . pp. 175-190
  28. Gladyshev I.V., Kamkin A.S., Kotsynyak A.M., Putro P.A., Khoroshilov A.V. Architecture of a Machine Code Deductive Verification System Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 3, 2020 . pp. 7-20
  29. Belyaev M.V., Romanenkov E.S., Ignatyev V.N. Modeling of library functions in an industrial static code analyzer Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 3, 2020 . pp. 21-32
  30. Menshikov M.A. Static analyzer debugging and quality assurance approaches Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 3, 2020 . pp. 33-48
  31. Arkhipov I.S. Code generation for floating-point arithmetic in architecture MIPS Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 3, 2020 . pp. 49-56
  32. Pankov P.A., Nikiforov I.V., Drobintsev D.F. Hardware and software data processing system for research and scientific purpose based on Raspberry Pi 3 microcomputer Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 3, 2020 . pp. 57-70
  33. Kovalev M.G. Tracing Network Packets in the Linux Kernel using eBPF Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 3, 2020 . pp. 71-78
  34. Markoborodov A.A., Skobtsova Yu.A., Volkanov D.Yu. An Approach to the Translation of Software-Defined Network Switch Flow Table into Network Processing Unit Assembly Language Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 3, 2020 . pp. 79-90
  35. Barsukov N.D., Sysoev I.M., Pereskokova A.A., Nikiforov I.V., Posmetnijs D. Analysis of student activity on the e-learning course based on «OpenEdu» platform logs Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 3, 2020 . pp. 91-100
  36. Monastyrev V.V., Drobintsev P.D. Recommendation system based on user actions in the social network Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 3, 2020 . pp. 101-108
  37. Samokhvalov D.I. Machine Learning-Based malicious users’ detection in the VKontakte social network Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 3, 2020 . pp. 109-118
  38. Sergeev D.I., Andreev A.E., Drobintseva A.O., Cenevska S., Kukavica N., Drobintsev P.D. Development of automated computer vision methods for cell counting and endometrial gland detection for medical images processing Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 3, 2020 . pp. 119-130
  39. Shirmohammadi M.M., Esmaeilpour M. Analysis of Traffic Congestion in Main Streets of Electronic city using Traffic Congestion Index and Artificial Neural Network (Case Study: Hamedan City) Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 3, 2020 . pp. 131-146
  40. Trofimov E.V., Metsker O.G. Application of Computer Techniques and Systems in the Study of Law, Intellectual Analysis and Modeling of Legal Activity: A Systematic Review Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 3, 2020 . pp. 147-170
  41. Alekseev K.A. Using Big Data in International Business Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 7-20
  42. Belenkov V.G., Budzko V.I., Devyatkin D.A., Kan A.V., Mikhailin I.S., Sochenkov I.V., Tikhomirov I.A., Shapkin V.S. Methodology for identifying centers of excellence in aviation science based on publication and patent activity Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 21-40
  43. Mokshin S.Yu. General approaches to the design of the access subsystem of high-performance computing systems Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 41-52
  44. Gonakhchian V.I. Performance model of graphics pipeline for single-pass dynamic 3d scene rendering scheme Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 53-72
  45. Timokhin P.Yu., Mikhaylyuk M.V., Vozhegov E.M. Efficient methods and algorithms to synthesize 360-degree video based on cubemap projection of virtual environment Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 73-88
  46. Fedotof A.N., Kurmangaleev Sh.F. CASR: core dump analysis and severity reporter tool Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 89-96
  47. Kiselev A.B., Kiselev S.N. A debugger of parallel programs for OS Linux Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 97-114
  48. Shishkin E.S., Kislitsyn E.S. Protocol for Certifying Cloud Computations Integrity Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 115-132
  49. Khrapov N.P. Metrics of efficiency and productivity when using the evolutionary algorithm on desktopgrid Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 133-140
  50. Andreev P.K., Ananev V.V., Makarov V.A., Karpulevich E.A., Turdakov D.Y. Diagnosis of left atrial and left ventricular hypertrophies using a deep neural network Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 141-154
  51. Polunin A.A., Yandashevskaya E.A. Using of convolutional neural networks for steganalysis of digital images Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 155-164
  52. Skorniakov K.A., Laskina A.S., Turdakov D.Yu. Two Step Method for Grouping News with Similar Topics Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 165-174
  53. Bogatenkova A.O., Kozlov I.S., Belyaeva O.V., Perminov A.I. Logical structure extraction from scanned documents Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 175-188
  54. Belyaeva O.V., Perminov A.I., Kozlov I.S. Synthetic data usage for document segmentation models fine-tuning Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 189-202
  55. Kushchuk D.O., Ryndin M.A., Yatskov A.K., Varlamov M.I. Using Domain Adversarial Learning for Text Captchas Recognition Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 203-216
  56. Koshelev K.B., Melnikova V.G. Strijhak S.V. Development of iceFoam solver for modeling ice accretion Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 217-234
  57. Amelyushkin I.A., Kudrov M.A., Morozov A.O., Stasenko A.L., Shcheglov A.S. Models of processes accompanying crystallization of supercooled droplets Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 235-244
  58. Burdonov I.B., Binarskii E.M., Yevtushenko N.V., Kossatchev A.S. Perfect sets of paths in the full graph of SDN network switches Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 245-260
  59. Virbitskaite I.B., Zubarev A.Yu. Time Causal Processes in Time Petri Nets with Weak Semantics Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 4, 2020 . pp. 261-284
  60. Gratinskiy V.A., Novikov E.M., Zakharov I.S. Expert Assessment of Verification Tool Results Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 5, 2020 . pp. 7-20
  61. Polyakov S. A., Borodin A. E. Deadlock Detection using Static Analysis Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 5, 2020 . pp. 21-34
  62. Sovietov P.N. Accelerating the development of DSL compilers for specialized processors Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 5, 2020 . pp. 35-56
  63. Shmid A.V. Practice and Prospects for Using the Emulator Family of IBM Mainframe Architecture Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 5, 2020 . pp. 57-66
  64. Dzhidzhoev V.M., Buchatskiy R.A., Pantilimonov M.V., Tomilin A.N. Dynamic Compilation of User-Defined Functions in PL/pgSQL Language Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 5, 2020 . pp. 67-80
  65. Goryunov M.N., Matskevich A.G., Rybolovlev D.A. Synthesis of a Machine Learning Model for Detecting Computer Attacks Based on the CICIDS2017 Dataset Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 5, 2020 . pp. 81-94
  66. Kozlov S.V., Kopylov S.A., Kondrat’ev B.V., Obydenkov D.O. Implementing Watermarking Based on a Virtual XPS Printer for Windows Operating Systems Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 5, 2020 . pp. 95-110
  67. Akimenkova M.A., Maznina A.A., Naumov A.Y., Karpulevich E.A. Application of HDBSСAN Method for Clustering scRNA-seq Data Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 5, 2020 . pp. 111-120
  68. Berezin A.A., Novikov R.S., Novopashin M.A., Pozin B.A., Shmid A.V. Application of a New Method of Noninvasive Aassessment of Carbohydrate Metabolism Disorders in the Population Screening Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 5, 2020 . pp. 121-130
  69. Poltavtseva M.A. Heterogeneous Data Aggregation and Normalization in Information Security Monitoring and Intrusion Detection Systems of Large-scale Industrial CPS Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 5, 2020 . pp. 131-142
  70. Polyakov A.N., Enyagina I.M., Kokovin D.S. «Digital Lab» Platform as an Environment for Scientific Research and Development at the Kurchatov Institute Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 5, 2020 . pp. 143-152
  71. Lavrischeva E.M., Zelenov S.V. Model-Based Approach to Ensuring Reliability and Security of Web-services Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 5, 2020 . pp. 153-166
  72. Hernández Farías D.I., Guzmán Cabrera R., Cordova Fraga T., Huamaní Luna J.Z., Gomez Aguilar J.F. Modification of the Marching Cubes Algorithm to Obtain a 3D Representation of a Planar Image Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 5, 2020 . pp. 167-180
  73. Golovin D.V. Simulation of Infrasound Pistonphone Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 5, 2020 . pp. 181-198
  74. Petrenko A.K., Efremov D.V., Kornykhin E.V., Kuliamin V.V., Khoroshilov A.V., Shchepetkov I.V. Monitoring and testing based on multi-level program specifications Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 6, 2020 . pp. 7-18
  75. Khoroshilov A.V. Verification of compliance for multilevel models in individual trace semantics Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 6, 2020 . pp. 19-30
  76. Burenkov V.S. Formal Verification of a Mandatory Integrity Control Model for the KasperskyOS Operating System Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 6, 2020 . pp. 31-48
  77. Staroletov S. A Formal Model of a Partitioned Real-Time Operating System in Promela Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 6, 2020 . pp. 49-66
  78. Dagaev D.V Towards Developing of Oberon System with Specific Requirements of Ergodicity Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 6, 2020 . pp. 67-78
  79. Rudometkin V.A. Designing highly loaded systems Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 6, 2020 . pp. 79-86
  80. Borodin A.E., Dudina I.A. Symbolic Execution Based Intra-Procedural Analysis for Search for Defects Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 6, 2020 . pp. 87-100
  81. Solovev M.A., Bakulin M.G., Makarov S.S., Manushin D.V., Padaryan V.A. Practical abstract interpretation of binary code Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 6, 2020 . pp. 101-110
  82. Zakalkin P.V., Ivanov S.A., Vershennik E.V., Kir’yanov A.V. Method of masking transmitted information Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 6, 2020 . pp. 111-126
  83. Sorokin D.I., Nuzhny A.S., Saveleva E.A. Hierarchical rubrication of text documents Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 6, 2020 . pp. 127-136
  84. Getman A.I., Ikonnikova M.K A survey of Network Traffic Classification Methods Using Machine Learning Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 6, 2020 . pp. 137-154
  85. Izmaylov A.A., Dworzanski L.W. Automated Analysis of DP-systems Using Timed-Arc Petri Nets via TAPAAL Tool Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 6, 2020 . pp. 155-166
  86. Lavrishcheva E.M., Petrov I.B. Modeling technical and mathematical tasks of applied knowledge areas on computers Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 6, 2020 . pp. 167-182
  87. Romanova D.I. Architecture of open source program for numerical modeling of flows on mountain slopes Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 6, 2020 . pp. 183-200
  88. Elistratov S.A., Vatutin K.A., Sibgatullin I.N., Ermanyuk E.V., Mikhajlov E.A. Numerical simulation of internal waves and effects of accumulation of kinetic energy in large aspect ratio domains Proceedings of the Institute for System Programming. Volume 32, issue 6, 2020 . pp. 201-212

Back to the list of publications of ISP RAS

Институт системного программирования им. В.П. Иванникова РАН


Что искать

Искать в:

Публикации
Труды ИСП РАН
Везде

Публикации за 2020 год

  1. Alexey Vishnyakov, Andrey Fedotov, Daniil Kuts, Alexander Novikov, Darya Parygina, Eli Kobrin, Vlada Logunova, Pavel Belecky, Shamil Kurmangaleev Sydr: Cutting Edge Dynamic Symbolic Execution Cryptography and Security (cs.CR)
  2. Девянин П.Н., Кулямин В.В., Петренко А.К., Хорошилов А.В., Щепетков И.В. Интеграция мандатного и ролевого управления доступом и мандатного контроля целостности в верифицированной иерархической модели безопасности операционной системы Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 1, 2020 г. Стр. 7-26.
  3. Буренков В. С., Кулагин Д. А. Модель мандатного контроля целостности в операционной системе KasperskyOS Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 1, 2020 г. Стр. 27-56.
  4. Барладян Б.Х., Шапиро Л.З., Маллачиев К.A., Хорошилов А.В., Солоделов Ю.А., Волобой А.Г., Галактионов В.А., Ковернинский И.В. Система визуализации для авиационной ОС реального времени JetOS Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 1, 2020 г. Стр. 57-70.
  5. Денисов Е.Ю., Волобой А.Г., Бирюков Е.Д., Копылов М.С., Калугина И.А. Технологии автоматического тестирования программных комплексов реалистичной компьютерной графики Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 1, 2020 г. Стр. 71-88.
  6. Звездакова А.В., Куликов Д.Л., Звездаков С.В., Ватолин Д.С. BSQ-rate: новый подход к сравнению производительности видеокодеков и недостатки существующих решений Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 1, 2020 г. Стр. 89-108.
  7. Воронин А.В. Дополненная реальность при визуализации данных с использованием свойств «золотого» сечения Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 1, 2020 г. Стр. 109-120.
  8. Штехин С.Е., Карачёв Д.К., Иванова Ю.К. Разработка алгоритма распознавания движений человека методами компьютерного зрения в задаче нормирования рабочего времени Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 1, 2020 г. Стр. 121-136.
  9. Апишев М.А. Эффективные реализации алгоритмов тематического моделирования Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 1, 2020 г. Стр. 137-152.
  10. Кузнецов С.Д. В ожидании нативных архитектур СУБД на основе энергонезависимой основной памяти Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 1, 2020 г. Стр. 153-180.
  11. Али Н.М., Новиков Б.А. Большие данные: аналитические решения, исследовательские задачи и тенденции Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 1, 2020 г. Стр. 181-206.
  12. Пантилимонов М.В., Бучацкий Р.А., Жуйков Р.А. Кэширование машинного кода в динамическом компиляторе SQL-запросов для СУБД PostgreSQL Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 1, 2020 г. Стр. 205-220.
  13. Ц.Г. Гукасян Векторные модели на основе символьных н-грамм для морфологического анализа текстов Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 2, 2020 г. Стр. 7-14.
  14. Е.В. Тимощук Оценка качества требований к программному обеспечению с применением метода GQM и инструментов обработки естественного языка Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 2, 2020 г. Стр. 15-28.
  15. Культин Н.Б., Культин Д.Н., Бауэр P.В. Применение технологии машинного обучения для анализа вероятности выигрыша тендера на выполнение проекта Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 2, 2020 г. Стр. 29-36.
  16. Бабенко М.Г., Голимблевская Е.И., Ширяев Е.М. Сравнительный анализ алгоритмов гомоморфного шифрования на основе обучения с ошибками Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 2, 2020 г. Стр. 37-52.
  17. Лебедев Д.А., Куцевол В.Н. Тестовое окружение для верификации многопроцессорной системы прерываний с поддержкой виртуализации Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 2, 2020 г. Стр. 53-60.
  18. Порошин П.А., Знаменский Д.В., Мешков А.Н. Реализация подсистемы памяти в рамках потактово-точного симулятора уровня приложений микропроцессоров архитектуры «Эльбрус» Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 2, 2020 г. Стр. 61-80.
  19. Фролов В.А., Галактионов В.А., Санжаров В.В Исследование технологии RISC-V Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 2, 2020 г. Стр. 81-98.
  20. Шемякинская А.С., Никифоров И.В. Подход автоматизации мониторинга дисковых носителей для системы оркестрации контейнеров Kubernetes Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 2, 2020 г. Стр. 99-106.
  21. Садыков Р.Ф., Мандрыкин М.У. Верифицированная тактика Isabelle/HOL для теории ограниченных целых на основе инстанцирования и SMT Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 2, 2020 г. Стр. 107-124.
  22. Твардовский А.С. Евтушенко Н.В. О минимизации инициальных автоматов с таймаутами Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 2, 2020 г. Стр. 125-134.
  23. Сусанина Ю.А., Явейн А.Н., Григорьев С.В. Модификация алгоритма Валианта для задачи поиска подстрок Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 2, 2020 г. Стр. 135-148.
  24. Суворов Н.М., Лядова Л.Н. HP-граф как основа для разработки редактора визуальных моделей DSM-платформы Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 2, 2020 г. Стр. 149-160.
  25. Саргсян С.С., Варданян В.Г., Акопян Дж.А., Агабалян А.М., Меграбян М.С., Курмангалеев Ш.Ф., Герасимов А.Ю., Ермаков М.К., Вартанов С.П. Платформа автоматического фаззинга программного интерфейса приложений Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 2, 2020 г. Стр. 161-174.
  26. Горелиц Н.К., Гукова А.С., Краснощеков Д.В. Анализ российского программного обеспечения для поддержки жизненного цикла разработки бортовых систем в условиях политики импортозамещения Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 2, 2020 г. Стр. 175-190.
  27. Гладышев И.В., Камкин А.С., Коцыняк А.М., Путро П.А., Хорошилов А.В. Архитектура системы дедуктивной верификации машинного кода Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 3, 2020 г. Стр. 7-20.
  28. Беляев М.В., Романенков Е.С., Игнатьев Н.В. Моделирование библиотечных функций в промышленном статическом анализаторе кода Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 3, 2020 г. Стр. 21-32.
  29. Меньшиков М.А. Подходы к отладке и обеспечению качества статического анализатора Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 3, 2020 г. Стр. 33-48.
  30. Архипов И.С. Генерация кодов для вещественной арифметики в архитектуре MIPS Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 3, 2020 г. Стр. 49-56.
  31. Панков П.А., Никифоров И.В., Дробинцев Д.В. Программно-аппаратный комплекс обработки данных для исследовательских и научных целей с использованием микрокомпьютера Raspberry Pi 3 Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 3, 2020 г. Стр. 57-70.
  32. Ковалев М.Г. Трассировка сетевых пакетов в ядре Linux с использованием eBPF Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 3, 2020 г. Стр. 71-78.
  33. Маркобородов А.А., Скобцова Ю.А., Волканов Д.Ю. Подход к трансляции таблицы потоков коммутатора программно-конфигурируемой сети в язык ассемблера сетевого процессора Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 3, 2020 г. Стр. 79-90.
  34. Барсуков Н.Д., Сысоев И.М., Перескокова А.А., Никифоров И.В., Посметныйс Д. Анализ активности студентов на курсах онлайн-обучения на основе логов платформы «OpenEdu» Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 3, 2020 г. Стр. 91-100.
  35. Монастырев В.В., Дробинцев П.Д. Рекомендательная система на основе действий пользователей в социальной сети Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 3, 2020 г. Стр. 101-108.
  36. Самохвалов Д.И. Определение аккаунтов злоумышленников в социальной сети ВКонтакте при помощи методов машинного обучения Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 3, 2020 г. Стр. 109-118.
  37. Сергеев Д.И., Андреев А.Е., Дробинцева А.О., Ценевска С., Кукавица Н., Дробинцев П.Д. Разработка автоматизированных алгоритмов компьютерного зрения для обработки медицинских изображений Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 3, 2020 г. Стр. 119-130.
  38. Ширмохаммади М.М., Эсмаилпур М. Анализ загруженности трафика на главных улицах электронного города c применением индекса перегрузки и искусственной нейронной сети (на примере города Хамедан) Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 3, 2020 г. Стр. 131-146.
  39. Трофимов Е.В., Мецкер О.Г. Использование компьютерных методов и систем в изучении права, интеллектуальном анализе и моделировании правовой деятельности: систематический обзор Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 3, 2020 г. Стр. 147-170.
  40. Алексеев К.А. Использование Big Data в международном бизнесе Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 7-20.
  41. Беленков В.Г., Будзко В.И., Девяткин Д.А., Кан А.В., Михайлин И.С., Соченков И.В., Тихомиров И.А., Шапкин В.С. Методика выявления центров компетенций авиационной науки на основе публикационной и патентной активности Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 21-40.
  42. Мокшин С.Ю. Общие подходы к проектированию подсистемы доступа высокопроизводительных вычислительных систем Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 41-52.
  43. Гонахчян В.И. Модель производительности графического конвейера для однопроходной схемы рендеринга динамических трехмерных сцен Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 53-72.
  44. Тимохин П.Ю., Михайлюк М.В., Вожегов Е.М. Эффективные методы и алгоритмы синтеза видео 360 градусов на основе кубической проекции виртуального окружения Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 73-88.
  45. Федотов А.Н., Курмангалеев Ш.Ф. CASR: анализ coredump файлов в ОС Linux и составление отчётов об ошибках Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 89-96.
  46. Киселев А.Б., Киселев С.Н. Отладчик параллельных программ для ОС Linux Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 97-114.
  47. Шишкин Е.С., Кислицын Е.С. Протокол сертификации целостности облачных вычислений Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 115-132.
  48. Храпов Н.П. Метрики эффективности и производительности при использовании эволюционного алгоритма на грид-системах из персональных компьютеров Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 133-140.
  49. Андреев П.К., Ананьев В.В., Макаров В.А., Карпулевич Е.А., Турдаков Д. Ю. Диагностика гипертрофий левых отделов сердца с помощью глубокой нейронной сети Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 141-154.
  50. Полунин А.А., Яндашевская Э.А. Использование аппарата свёрточных нейронных сетей для стегоанализа цифровых изображений Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 155-164.
  51. Скорняков К. А., Ласкина А. С., Турдаков Д. Ю. Двухшаговый метод объединения новостей в сюжеты Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 165-174.
  52. Богатенкова А.О., Козлов И.С., Беляева О.В., Перминов А.И. Извлечение логической структуры из сканированных документов Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 175-188.
  53. Беляева О.В., Перминов А.И., Козлов И.С. Использование синтетических данных для тонкой настройки моделей сегментации документов Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 189-202.
  54. Кущук Д.О., Рындин М.А., Яцков А.К., Варламов М.И. Использование доменно-состязательного обучения для распознавания текстовых капч Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 203-216.
  55. Кошелев К.Б., Мельникова В.Г., Стрижак С.В. Разработка решателя iceFoam для моделирования процесса обледенения Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 217-234.
  56. Амелюшкин И.А., Кудров М.А., Морозов А.О., Стасенко А.Л., Щеглов А.С. Модели процессов, сопровождающих кристаллизацию переохлажденных капель Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 235-244.
  57. Бурдонов И.Б., Винарский Е.М., Евтушенко Н.В., Косачев А.С. Совершенные множества путей в полном графе коммутаторов SDN-сети Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 245-260.
  58. Вирбицкайте И.Б., Зубарев А.Ю. Временные причинно-упорядоченные процессы временных сетей Петри со «слабой» семантикой Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 4, 2020 г. Стр. 261-284.
  59. Гратинский В.А., Новиков Е.М., Захаров И.С. Экспертная оценка результатов верификации инструментов верификации моделей программ Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 5, 2020 г. Стр. 7-20.
  60. Поляков С. А., Бородин А. Е. Обнаружение дефекта взаимной блокировки с помощью статического анализа Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 5, 2020 г. Стр. 21-34.
  61. Советов П.Н. Разработка компиляторов предметно-ориентированных языков для спецпроцессоров Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 5, 2020 г. Стр. 35-56.
  62. Шмид А.В. Практика и перспективы применения семейства эмуляторов архитектур мейнфреймов IBM Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 5, 2020 г. Стр. 57-66.
  63. Джиджоев В.М., Бучацкий Р.А., Пантилимонов М.В., Томилин А.Н. Динамическая компиляция пользовательских функций на языке PL/pgSQL Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 5, 2020 г. Стр. 67-80.
  64. Горюнов М.Н., Мацкевич А.Г., Рыболовлев Д.А. Синтез модели машинного обучения для обнаружения компьютерных атак на основе набора данных CICIDS2017 Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 5, 2020 г. Стр. 81-94.
  65. Козлов С.В., Копылов С.А., Кондратьев Б.В., Обыденков Д.О. Реализация маркирования в подсистеме печати ОС семейства Windows на основе виртуального XPS-принтера Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 5, 2020 г. Стр. 95-110.
  66. Акименкова М.А., Мазнина А.А., Наумов А.Ю., Карпулевич Е.А. Применение метода HDBSСAN для кластеризации данных scRNA-seq Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 5, 2020 г. Стр. 111-120.
  67. Березин А.А., Новиков Р.С., Новопашин М.А., Позин Б.А., Шмид А.В. Применение метода неинвазивного оценивания нарушений углеводного обмена при скрининге населения Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 5, 2020 г. Стр. 121-130.
  68. Полтавцева М.А. Агрегация и нормализация гетерогенных данных в системах мониторинга информационной безопасности и обнаружения вторжений крупномасштабных промышленных КФС Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 5, 2020 г. Стр. 131-142.
  69. Поляков А.Н., Енягина И.М., Коковин Д.С. Распределенная модульная платформа «Цифровая Лаборатория» как среда для проведения научных исследований и разработок НИЦ «Курчатовский Институт» Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 5, 2020 г. Стр. 143-152.
  70. Лаврищева Е.М., Зеленов С.В. Модельный подход к обеспечению безопасности и надежности Web-сервисов Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 5, 2020 г. Стр. 153-166.
  71. Эрнандес Фариас Д.И., Гусман Кабрера Р., Кордова Фрага Т., Уамани Луна Х.З., Гомез Агилар М. Модификация алгоритма Marching Cubes для получения трехмерного представления плоского изображения Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 5, 2020 г. Стр. 167-180.
  72. Головин Д.В. Моделирование инфразвукового пистонфона Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 5, 2020 г. Стр. 181-198.
  73. Петренко А.К., Ефремов Д.В., Корныхин Е.В., Кулямин В.В., Хорошилов А.В., Щепетков И.В. Мониторинг и тестирование на основе многоуровневых спецификаций программ Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 6, 2020 г. Стр. 7-18.
  74. Хорошилов А.В. Верификация соответствия между разноуровневыми моделями функциональных требований Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 6, 2020 г. Стр. 19-30.
  75. Буренков В.С. Формальная верификация модели мандатного контроля целостности в операционной системе KasperskyOS Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 6, 2020 г. Стр. 31-48.
  76. Старолетов С.М. Формальная модель партицированной операционной системы реального времени на Promela Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 6, 2020 г. Стр. 49-66.
  77. Дагаев Д.В. О разработке Оберон-системы с заданными свойствами эргодичности Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 6, 2020 г. Стр. 67-78.
  78. Рудометкин В.А. Проектирование высоконагруженных систем Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 6, 2020 г. Стр. 79-86.
  79. Бородин А.Е., Дудина И.А. Внутрипроцедурный анализ для поиска ошибок на основе символьного выполнения Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 6, 2020 г. Стр. 87-100.
  80. Соловьев М.А., Бакулин М.Г., Макаров С.С., Манушин Д.В., Падарян В.А.. Практическая абстрактная интерпретация бинарного кода Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 6, 2020 г. Стр. 101-110.
  81. Закалкин П.В., Иванов С.А., Вершенник Е.В., Кирьянов А.В. Способ маскирования передаваемой информации Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 6, 2020 г. Стр. 111-126.
  82. Сорокин Д.И., Нужный А.С., Савельева Е.А. Иерархическая рубрикация текстовых документов Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 6, 2020 г. Стр. 127-136.
  83. Гетьман А.И., Иконникова М.К Обзор методов классификации сетевого трафика с использованием машинного обучения Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 6, 2020 г. Стр. 137-154.
  84. Измайлов А.А., Дворянский Л.В. Анализ дискретных динамических систем на метрических графах с помощью сетей Петри с временными дугами и инструмента TAPAAL Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 6, 2020 г. Стр. 155-166.
  85. Лаврищева Е.М., Петров И.Б. Моделирование технических средств и задач прикладной математики на ЭВМ Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 6, 2020 г. Стр. 167-182.
  86. Романова Д.И. Архитектура программного средства с открытым исходным кодом для численного моделирования потоков на горных склонах Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 6, 2020 г. Стр. 183-200.
  87. Елистратов С.А., Ватутин К.А., Сибатуллин И.Н., Ерманюк Е.В., Михайлов Е.А. Моделирование аккумуляции кинетической энергии внутренних волн в областях с большим соотношением горизонтального и вертикального размеров Труды Института системного программирования РАН. Том 32, выпуск 6, 2020 г. Стр. 201-212.

Вернуться к списку всех публикаций